Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

Category:
Однако.. блиать, облом. Такой конкретный и реальный. Произошёл со мной. Ага...
Сорвалась моя командировка в Венгрию со слонами. Собственно то, что их вчера уже отправили мне сообщил по телефону вчера Франко. А то, что моя кандидатура выбранная начальством, была более чем реальной я узнал сегодня. Выйдя на работу.
Ну да... Так мило слышать от сотрудников: "Эх, жалко, что не поехал... Ну, как самочувствие?"

Вот так оно и бывает в коллективе - ты должен быть всегда на виду и слухУ. А исчез с глаз начальства (пусть и временно) - усе! Тебя нет и фамилия забыта.

С другой стороны, как бы поехал с физическим ограничением поднятия тяжести до 3-х кг максимум (гыы..) тоже не представляю себе. Знал бы о точном сроке отправки слонов (а более абстрактной вещи, как дата отправки животных, которая по тысяче раз на дню откладывается и меняется (а иногда и просто отменяется) в нашем деле и придумать сложно), отложил бы свою операцию. Да только не бывает их - точных сроков.
А жаль... Моя поездка со слонятами в Варшавский зоопарк три года назад, была более чем приятным событием в моей достаточной рутинной работе.

......

P.s. Отправили в Венгрию Йоки с маленьким Ицхаком, её последним сыном. Йоки - достаточно молоденькая и любимая Йоськина самочка-жена (его дочка, кстати). Ой как Йоси любил её любить. ))
У них ведь, слонов, всё как у людей. ))) Тоже встаёт крепче на то, что помоложе и стройнее (и там где целлюлита поменьше).
Остался Йоси с кучей старух. О как..! Жалко мне его, конечно. Ну чисто по мужски, да...

Бедная Мотек (бабушка Йоки). Она все шестнадцать с половиной лет (именно столько лет Йоки) прожила вместе со своей внучкой бок об бок в тесной клеточке-стойле. Очень по ней сейчас тосковать будет.. Опять же с "кучей" свободных квадратных метров, что ей сейчас делать, а?! Кто подскажет?

....

P.p.s. Со стороны, конечно, выглядит абсурдом, что Сафари отправляет свою отличную молоденькую половозрелую самочку, только начавшую приносить каждые два года по хорошенькому здоровому слонёнку. Но.., руководству видней! Оно, руководство, решило, что израильскому Сафари не нужно больше такое огромное слоновье стадо и столь много производимых ею, этим стадом, слоняток. Их, этих слоняток пруд пруди кругом, и нафиг не кому не нужно! Одна морока потом с их пристройством. Ни надо никому и всё тут!

Ну вот, скажите, вам лично нужны слонятки?! Ну такие с хоботками...
Ааа..! Я так и знал - не нужны! Вот так вот всегда и есть.. Фиг куда пристроишь. Один головняк с ними потом. Нафиг надо...
Tags: safariки, слоны
Subscribe

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier