Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

Category:

отправили ибисов...

Вчера. Наконец-то! (Моти отвёз. Обычно это делал я, но тут выходной мой вышел).

16 молоденьких нежных красных ибисов Гидад отсадил из авияра в маленькую вольеру на отправку в Европу, когда мы месяца три назад прививали всех от птичьего гриппа.
Типа, потом их будет трудно снова ловить. А чего трудного? Взял лестницу, шланг с водой и вперёд! Ну понятное дело стресс дополнительный и всеобщий переполох.
Но с другой стороны... Как можно отсаживать целую группу молодых линяющих птиц, которым надо летать для хорошей физической формы и товарного внешнего вида. При этом имея гипотетическую вечно откладывающую дату этой самой отправки!

А пока что... Двух птиц загубили! Ужаснейшее слипшееся жирное оперение у оставшихся! До такой степени, что последние недели две заметил, что они почти не в состоянии уже летать. Для полёта нужны чистые расправленные широкие маховые, а не это грязное жирное нечто. Ярко алое оперение стало грязно-бурым. На прошлой неделе в мой выходной они попробовали отмыть птиц хозяйственным мылом! гы.. Начали с одного. Намучились с ним. Представляю какой был стресс и для самого малыша. Ну и что..? Ей Богу, пошёл посмотреть и нифига этого "чистого" не распознал среди группы. Нет, ну конечно, распознал (положа руку на сердце), но только потому что знал кого ищу. Оно и понятно - не стоила овчинка выделки! А ведь сколько нудил, что надо назад отпустить в авияр, а то некого будет продавать совсем. И ведь птица дорогая (то-ли 250, то-ли 500 евро), хотя не в этом конечно дело. А пока за всё то время от нестерпимой вони, доносящейся из маленькой вольеры, пришлось пересаживать в другую..
Дай Бог долететь им целёхонькими! С таким оперением есть риск простыть.Я уже не говорю, что там тамошний зоопарк подумает про нас...
Tags: safariки
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments