Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

и вот в то время, пока я шляюсь по заграницам...


..дома котяточков привалило.

Насыпалось из лукошка и бедной жене - lasunya самой справляться во всём.
Копипастнул как есть со всеми её камментариями весёлыми и фотками ею же нащёлканными:

Итак...

Васька, известная эгоистка и жадина, родила такую же эгоистку. Вот. Нет, ну какая зараза, хоть бы двух, а? Чтоб повыбирать. Короче, знакомьтесь - Мишка. Для тех, кто еще сомневается, Мишка - девочка. Ну и поскольку она белая, то понятно, что кроме Васьки над ее созданием поработал и заслуженный ЭМО-кот Пуша.


Честная девочка.




Большая часть фоток, как вы понимаете, была такими:




Чтоб толстопопа не драпала со всех своих четырех коротких ножек, пришлось ограничить площадь




Призадумалась, аднака... Тёть, выпусти, а?




Попозировать, говоришь? Ладно, посижу вот так.




Нет, пойду все же. Колготки-то мне подтяни?!




Ладно. Снова посижу.




Ну ооочень честная.




Могу вот лапку поднять и замереть. Ап!




Девочка. Аккуратно меня держи. Не помни мне попу, поняла?!



----

В след за Васькой через почти неделю поспешила Кекса.
Но в отличии он неё, Кексочка не жадничала и постаралась на славу!
Пятеро. Все девочки. Сплошное бабье царство. )

Ну поехали.

Это Шара. Когда она была совсем маленькая, насасывалась до состояния шарика, отчпокивалась от сиськи и укатывалась в случайном направлении, ругаясь и вереща. Белая, глазки голубые. Сейчас ее воспитывает Васька, оно и видно - очень замурзанная девочка. Эта ляля останется у нас, похоже.



















А это еще одна Васькина воспитанница - Пашка. Эта зайка искренне считает, что кошки нужна, чтобы греться об нее и чтоб мягко спать было. Искренне, от всей души любит свою бутылку. Этот глистеныш на ножках бежит, аж спотыкается, когда я иду ее кормить и верещит громче всех. Черепашка с белым.




"Уйдите прочь, вы мне противны" (с)













Теперь Маруся. Так уж сложилось, что все черные биколорки, рожденные у нас, традиционно называются Марусями. Понятно, что по паспорту у нее будет более длинное и заковыристое имя. Но де-факто, она Маруся. Вся в бабушку. И совершенно не дает себя фотографировать.










Следующая девочка - Бурундук. Потому что Бурундук. Самая спокойная толстая козявочка. Моего любимого окраса - голубокремовый с белым. Наимилейшее личико, совершенно невинное выражение мордахи. Нежно любит Марусю.
















И последнее чудо природы - Мухрышка. В первые три дня я с ней мысленно прощалась, уходя на работу, или ложась спать, такая она была слабенькая и худенькая. Эту масявку я кормлю бутылкой с первого дня. Т-т-т, вроде догнала всех, а кое-кого даже и обогнала. Я не знаю, какого она окраса. Кроме биколорности, я реально не могу определить ее окрас. Красный? Но этого не может быть генетически. Мать - черепаха, отец под белым черный биколор. Генетически она не может быть красной никак. Кремовый? Ну так это то же, что и красный. Хотя по оттенку больше на крем похоже, если честно. В пользу красного говорит и остаточный табби, который кое-где еще не пропал. Разве что это редкая генетическая аномалия, типа черепаховых котов. А может она лиловая? Ха-ха, хотелось бы так думать. Тем более, что это инбредная вязка и шанс носительства окисления в таком случае у обоих родителей куда выше. Но это тоже скорее редкость на этих линиях. Может это такой хитрый голубой? Нинаю, короче. Подожду еще неделю - мож еще как-то прокрасится что-то. Папина дочка - такая же скромная и с таким же тооооооооооооненьким голосочком.















Тьфу на них. Противные дети. )
Tags: "моя семья и другие звери", сфинксы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments