Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

Driver-test. G-full... (лыдтыбр)

Ну вот можно немножко и расслабиться. Сдал тест.
Очень дурацкий и очень д о л б а н н ы й тест, который стоял поперёк горла.

Вроде всё твёрдо решил и смирился с ситуацией (точненько по дурачку Карнеги) и сказал себе, что не буду волноваться и буду совершенно спокоен.
И хрен вам выкусите..!
Тошненько было и с утра, и пожрать толком не мог, и на автобус до драйвцентра ехал без наушников и предательская слабость в ногах ощущалась перед тестом (себя не обманешь и не уговоришь).
И тестер как-то так подошёл неожиданно рано и между машин и сзади, пока я трепался с ребятами и его совсем не ожидал.

И снял куртку, бросил на заднее сиденье и уселся за руль как овца на заклание и приготовился к участи своей..

И вроде как уже пора было привыкнуть (5-й раз сдаю!), но не привыкнешь. Ибо на кону стоял не просто тест - а судьба (на данном этапе) и на 6-ой не шёл-бы - собрал бы чемоданчик и прямиком - домой. Побеждённым.
Это было сознательное окончательное решение, которое уже не обсуждалось.
И дело, конечно же, не в 250 баксах (сколько их уже выкинуто) на которые попадаешь каждый раз, а во времени - в этих идиотских 10-ти днях (самый минимум!) между повторным тестом, которые обойти никоим образом нельзя и которые приходиться коротать совершенно без дела в этом опостылом "подвале" в одиночестве и тоске по семье и свому зверью. Перенести ещё десять дней этого смертельно тоскливого ожидания было выше моих сил.

Но... сдал. Как-то совершенно легко и относительно спокойно. С практически чистым без помарок (без каких-либо ошибок, т.е.) оценочным листом драйвтестера.
Только на каждом красном светофоре в невыносимой тишине ожидания пытаешься волевым усилием отвлечь мысли (ну совсем как в постеле с женой, дабы оттянуть начало неминуемо надвигающегося предательского оргазма, гы..) и подавить предательскую дрожь в конечностях и только твердишь себе как заведённый - "Время работает на тебя!"

И вот последный прекрёсток по дороге к центру...
последний "Stop" и на право...
вот сейчас налево и последняя команда "back parking"...
Машинальный выжим ручника, машинально глушишь мотор, машинально отстёгиваешь ремень и кладёшь руки на руль...
время остановилось
ну же..! ну....!!!

Несуетливое шуршание моими листками, ещё одна такая ненужная и бесконечно затянувшаяся во времени пауза и... размеренное, не без улыбки:

- Congratulate, you pass!

Какой-то идиотский восторг рождается изнутри.., глуповатое радостное торжество пронзает тело и чресла. Бросаю растерянное: "Thanks a lot" и мы одновременно встаём из машины.

---

Вот и всё.

Сейчас будет как-то веселее. И жизнь наполнится хоть каким-то смыслом.
Значит не зря последние две недели исписал в парке за столом четыре шариковые ручки на пол тетрадки, тупо переписывая 350 экзаменационных вопроса для теоритического теста по вождению трака с трейлером на английском и русском, с целью заучить.
В понедельник с бланком к врачу и - прямёхенько сдавать теорию!

И наконец-то, можно снова вернуться к вождению самого трака.
Собственно, к уроку как таковому приступил уже через полтора часа (руки за три недели отвыкли от руля!) и дождавшись когда последний студент сдал трак-драйвертест, оседлал с инструктором железную махину и сам по оживлённому городу повёл её назад.

Короче, жизнь продолжается.. )
Tags: личные записи
Subscribe

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier