Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

Category:
Почти месяц сидели без инета....
Оказалось, что я снял квартиру (домик) в таких несусветных немецких ебенях, где нет не только просто продуктового магазина, но и мобильная связь доходит с перебоями.
После долгих поисков, тестов и размышлений выяснилось, что мы ещё оказались и в самой низине этих ебеней, а следовательно мобильный инет туда не доходит. Нам не осталось выбора, как сдаваться в руки местного "безека" - "телекома", который пообещал за несусветные 40€ в месяц идиотическую скорость в 0,6 Gb с обязательством контракта на 2 года (для сравнения: в Вене мы имели 10 Gb за 25€ без каких либо обязательств).
(Вообще надо отметить, что Австрия быстренько нас отучила от всякого рода долбанных "закабалённых" контрактов, без которых в Израиле и шагу нельзя было ступить. Мы радостно восприняли этот факт, будучи уверенными, что так во всём цивилизованном мире - а вот жопа вам! - в Германии тоже всюду "обязаловка", если не хуже израильской).

С грустью обречённых на заклание, пошли сдаваться этому "телекому", совершенно не понимаю как жить с такой черепашьей скоростью (хрен уж с ними, деньгами), но не оставаться же в наше время вообще без инета... Получив через неделю по почте раутер и присоединив самостоятельно его к двум зачуханным проводочкам, торчавшимся из стены (вызов техника из "телекома" для подключения - 100€!))), жена помудрила с полчаса с настройками "вайфая" и... да будет свет! нашей радости не было предела - оказался вполне нормальный скоростной инет почти в десяток раз быстрее обещанной нам скорости!
Короче, жизнь продолжается. )

По поводу наших немецких ебеней.
Это даже не село, а деревенька в меньше тысячи душ населения с одной кондитерской (вечно закрытой) и парикмахерской (только по записи). Вот такой вот резкий контраст после самого дорого туристического райончика имперской Вены - центра европейской жизни. ))
С другой стороны, жизнь здесь значительно дешевле и проще. Например, мы платим здесь за жильё на треть меньше, при этом метраж дома на четверть больше венского. Вообще, хочу сказать, что сама жизнь здесь мне нравиться, ибо в душе я - человек земли и природы. Кругом поля, луга и лес. Чуть дальше есть озёра.
Потом необходимо понимать, что самая задрыпанная глухая немецкая деревушка - это не мухосранск российский: аккуратненькие самобытные старинные домики вперемешку с современными вилами, которых объединяют чистота и подстриженные газоны.
Люди (после Вены) кажутся невероятно простыми и участливыми (правда говорят, что это именно сельские немцы таковы), понятно, все здороваются и улыбаются.
Как-то необычно участливы именно в обыденной повседневной жизни. Скажем, поехал я в районные "большие ебеня" в огромный магазин стройматериалов затариться на полгода "пелетом" (это такие древесные прессованные опилки для каминов - мы используем их в "горшки" для кошек). Открыл багажник машины, чтобы переложить туда с тележки купленные 12 мешков по 15 кг, из отъезжающей уже было соседней машины выходит тётенька и что-то бурно мне говорит. Я было подумал, что мешаю им отъехать, но она зовёт мужа и сама почти уже хватается за мои мешки: оказывается собралась мне помогать загрузить мешки! )) Чертовски трогательно и умильно. )
Это первый пришедший в голову пример из многочисленных, но он очень типичен и показателен для немцев (или сельских немцев?).
Меня дома не бывает - утром уезжаю на стройку (15 км от дома - срочно пришлось прикупить машину), вечером возвращаюсь. На второй день как перевёз семью, хозяин нашего домика (седой пожилой, но очень крепкий ещё зажиточный немец - типичный сельский неулыбчевый бургер-сельскохозяйственник ни слова не говорящий на английском) сам вызволился помочь и пару дней подряд возил жену с дочкой прописаться в местном магистрате, устроить нашу девочку в школу и решить проч. жизненные формальности. Словом, кругом возил по делам и просто знакомил с окрестностями.

Дочке всё очень нравится. Пошла в школу буквально через день переезда из Вены. Учебный год в Австрии-Германии включая июнь, и мы решили пусть доучится в новой школе, чем будет болтаться ещё целый месяц дома просто так.
Школа в соседних (больших) ебенях. Забирает и возвращает школьный автобус бесплатно. Девочка у нас чрезвычайно коммуникабельная и школьного перехода почти не заметила. ) Учитывая, что языковой проблемы для неё не существует уже давно (нам сказали, что у нашего ребёнка очень характерный типично венский благородный акцент, гы..), в здешнюю немецкую жизнь влилась совершенно безболезненно. Перезнакомилась со всеми соседями и стала всеобщей любимицей.

Вместе с арендованным домиком нам досталась ещё и дачка (5-ть соток, пара плодовых деревьев, сарайчик и кособокая качель с горкой) за смешные 30€ в год в 2-х минутах ходьбы от дома. Дачи в Германии очень популярны и имеют их здесь все кому ни лень.
Я провёл на даче в своём астраханском детстве очень много времени и очень её любил (своей у родителей небыло, но была у хороших семейных друзей - Кузнецовых. У них дача, а у нас была машина. Так и помогали друг другу). Ещё, помню, был в ещё более раннем детстве (на Камчатке) у родителей свой участок под картошку.
Так что дачная идея меня необычайно обрадовала и вдохновила, но толку практического в этом пока ноль: с работы возвращаюсь усталым вусмерть - дома не сделал ещё и четверть необходимого минимума, дабы обжиться в новой квартире. За почти месяц лишь пару-тройку раз смогли выбраться погулять в соседний лес-озеро проверить мыло в инете... (Да-да, именно так - выезжали в лес за интернетом!! ))) У меня месячный пакет за 20€ (неограниченные все звонки по Германии (без СМС), + 500 мега в месяц инета), но дома мобильный инет не ловиться совсем, а связь телефонная только в спальне на 2-ом этаже.
Tags: личные записи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments