Белый (belyi_mitia) wrote,
Белый
belyi_mitia

Categories:

ностальгии псто...

щеночек_01




Уже целый канадский год я провожу огромное количество часов в калгаревском метро и автобусах.
Мои уши навсегда заткнуты затычками наушников, а мозг занят прослушиванием аудиокниг.

Но мои глаза... они всегда свободны. И они ищут... бессознательно ищут руки жены.

И, о мука! Они никогда их не находят.
Если и наткнутся на нечто подобное, то это как перебирать тонны грязного грунта и песка в поисках золотой крупицы.

Они снуют в поисках прекрасного, визуально перебирая десятки и сотни рук перезрелых школьниц с погрызанными ногтями, поголовно невыспавшихся студенток с отлупившимся лаком, почти не знакомых с косметологом вечно уставших после трудового рабочего дня женщин, назвать которых дамами повернётся язык лишь у непробиваемого ничем джентельмена.

Они ищут... мои глаза, и всегда кончается тем, что опускаются.
Опускаются утомлённо и разочарованно, погружаясь в себя и закрываясь, дабы прекратить эти бесплодные поиски, смирясь с неизбежным - опомнись!, ты никогда не найдёшь "своих" рук в этом окружении.

Они там, за окном!
Во всех этих блестящих маздах, хондах и прочих доджах...
Едут "твои" ухоженные и холёные руки, способные обласкать твой изнеженный глаз эстета.


Пертурбации с руками жены стали происходить лишь в последние наши совместные годы, а ещё точнее - после переезда в Вену в начале 2011-го.
От скуки сидения дома, жена перебирала всевозможные безобидные хобби в виде вязания спицами от всяких мелких шняшек вроде ёлочных игрушек и заканчивая неплохими вязанными дамскими сумочками.
Но они, эти хобби, приходили и уходили, а вот среди них как-то не на шутку задержался... маникюр.

Нет, я не могу сказать что годы жизни в Израиле она не следила за руками, но процесс этот не выходил за рамки обычного ухода рядовой домохозяйки или дамы, время от времени ходящей на незамысловатую "телефонную" работу.
То-есть, полочка с дамскими штучками содержала не более, наверное, обычного набора в десяток лаков, коей имеется в коллекции любой, мало-мальски ухоженной девушки или дамы.
А лак накладывался обыкновенно к случаю выхода из дома или к торжеству. Ну скажем, лак на руках чаще не был, чем был.

Возможно мой мужской ум и не фиксировал всё и я ошибаюсь. Возможно лак и был чаще, но бесцветный. Откуда мне разбираться во всех этих мудрёных дамских штучках.
Но если на уровне "собаки Павлова" меня сейчас спросить, то я отвечу что ничего из ряда вон необычного не происходило - просто красивые изящные кисти, которые мой глаз эстета не мог не отметить.

Как это началось в Вене и с чего именно, конечно уже не припомню.
Просто эти лаки... они стали увеличиваться в своих количествах, а жену я стал всё чаще заставать за этим забавным дамским занятием:
- стираем лак специальными ватными штучками, макая их в специальный пузырёк с запахом ацетона
- наносим лак на ногти
- просушиваем ногти.

Даже не могу сказать какая часть этого тройного процесса мне нравилась больше - первая или последняя.
Первая, потому что я наверное в потенциале токсикоман и счастье моё, что родился и воспитывался в семье интеллигентов-педагогов.
Родись в семье алкашей, точно бы закончил свою жизнь подростком и от передозировки, нюхая клей.

Запах ацетона нравился всегда и в детстве имелось несколько подозрительное увлечение, которое выражалось в том, что после школы частенько запирался в ванной, гы... )) ну вру-вру... не запирался, а лишь прикрывал дверь (просто "запирался" несёт сразу очень двусмысленный ржачный контекст)) и достав бутылку ацетона или прочего растворителя, коей всегда имелся в любой обычной советской семье, делающей ремонт своими силами, наливал тонкими дорожками на стандартный кирпичного цвета мелкий квадратный кафель, который тоже должны помнить все люди моего поколения и старше - в нашей брежневской эпохе всё было одинаковым: и хрущёвки, и кафель в ванной и ацетон.

Поджигал эти ацетоновые дорожки и заворожённо смотрел на огонь...
Дорожки можно было делать длинными и извилистыми. А в конце - лужицу побольше налить.
И тогда дорожка сгорала быстро, а лужица медленнее. И весь процесс сопровождался этим острым специфическим запахом, который был приятен.
Так что это от туда. Из детства.

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить. В процессе этом ведущим было созерцание огня. Да.
А запах ацетона-растворителя как сопутствующее.
Иначе не имело бы место другое похожее по странности увлечение - зажигание спички и прилипание к ней серной головкой к головке другой спичкой.
Спичек можно было прилипать таким образом десяток или больше, просто необходимо было ловко из пальцев одной руки вовремя перехватывать пальцами другой прилипившуюся спичку, которая не успевала ещё полностью сгореть. Таким образом можно было создавать забавных "угольных" ёжиков или цветы, кому как фантазия позволяет.
Времени на это тратил не мало и коробок спичек изводил нещадно, но в семье заядлого курильщика-папы эти потери не бросались резко в глаза.

Я не могу сейчас сказать точно какие философские истины или прозрения я познавал через созерцание огня своим подростковым умом. Конечно, нет.
Но помню что тяга к созерцанию огня была если не болезненной, то и не заурядной для обычного обывателя.


Но вернёмся к нашим баранам. То-бишь к жене и её маникюру.
Про первую часть пояснил - запах растворителя манил, что твоего кота на валериану.

А вот третья, последняя... ну это чисто случай из анекдота:

"Вопрос - когда девушка наиболее беззащитна?
Правильный ответ - когда её ногти свеженакрашены, а лак ещё не высох!"
)))


Короче, чудесный повод поизголяться и пошантажировать беззащитную девушку, хватаясь за разные притягательные места её тела.
Ну добрый такой, незатейливый мужицкий юмор. )


Итак, как я заметил выше, все эти красивые пузырёчки с лаком угрожающе быстро стали заполнять дом и размножаться между собой делением.
Я почти забыл как выглядят ногти жены ненакрашенными.
Появились подружки по переписке, с которыми стали происходить обмены этими пузырьками через посылочки.
Но размеры настоящего стихийного бедствия это явление приобрело уже после того, как жена завела в инете тематический бложек, который достаточно быстро оброс своими тематическими фанами и поклонницами.
Там она выкладывала фото своих ногтей с сопроводительными неплохими текстами, благо на язык жена всегда была подкована и писать умеет.

Со временем, кем-то замеченная тут и там, ей уже стали присылать некие фирмы посылки с пробниками бесплатно. За написанный на них (эти пузырёчки) эдакий литературный обзор.
То и дело увидя на столе очередную такую посылку и сделав изумлённые глаза, я слышал от неё привычное "Так, не напрягайся. Бесплатно!"

Но лаки, конечно и покупались. На что я, впрочем, никогда не раздражался. Должна же девушка иметь хоть какую отдушину в жизни. А если отдушина постоянно ещё и радует мой мужской требовательный к прекрасному глаз, что же в этом плохого.


Однажды эти бесконечные яркие пузырки в коробках, коробочках и просто их неорганизованные кучки там-сям так утомили, что в икее был приобретён металлический ярко красного цвета ящичек со многочисленными полочками. Оказывается девочки-фанатки подобного хобби по всему свету давно научились держать свои "сокровища" именно в таком ящичке, имеющего полочки как раз аккурат в высоту этих лаковых пузырьков.
Сложенные по полочкам пузырьки жены едва уместились в новоприобретённый ящик. Который я, мужик далеко не хилый и жилистый, без преувеличения едва мог приподнять (благо он на колёсиках!)

В Германии со временем ящик дозаполнился под завязку и пузырьки вновь стали "All_Over_the_Place" там и сям. Поговаривали о покупке второго на этот раз жёлтого ящичка из икеи, но я улетел не успев.
А ещё жена перебирая иной раз свои сокровища, голосом лаковой маньячки любила приговаривать, что-де ящичек её уже давно тянет по стоимости больше нашего "пыжа" - не самой старой и поганой машины.



Вот сейчас излагая эти строки, и дабы не прослыть ноющим брошенным мужиком - страдальцем по семейным борщам и жёниному запаху, мне захотелось залезть в её бложик и стащить сюда пару картинок как визуальное доказательство своих строк - ну, красиво ведь, не отнимешь!


Бложик свой, к слову, жена забросила сразу после моего отъезда - последняя запись датировалась концом мая прошлого года.
Заходя в него раз в пару месяцев и не видя в нём больше обновлений, возникало в душе щемящее чувство и невольно вспоминались по этому случаю слова Шуфутинского из его чудесной песни "Москвичка":

"У бывшей русской подданной в квартире кавардак,
А значит что-то и в душе наверняка не так."



Конечно я понимал что ни смотря ни на что, всё там далеко не просто и безрадостно без меня...

К ней в блог я не заглядывал уже давно и вот зайдя сейчас с удивлением и радостью (без лицемерия!) увидел несколько новых июньских постов спустя год молчания. Ну, стало быть, жизнь восстанавливается и всё возвращается на круги своя.

---

Мои глаза тоскуют...
Мои глаза скучают...

И сейчас я вдруг стал воспринимать всё это как некую тонкую и изящную, но не менее коварную от этого дамскую мстю своей жены!
Невольно приучив меня к определённому эстетическому уровню, судьба сбросила меня до "автобусного" дна, а эстетические потребности то остались прежними...
Вот и мучайся сейчас в бесплодных поисках ностальгических бредний.
Tags: дама с собачкой, личные записи, мои пиздострадания, собаки, эротический зоосад
Subscribe

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • (no subject)

    Не спрашивайте меня кто это, потому что сам не знаю. Знаю только, что невыносимо люблю эту картинку. Уже давно люблю. Весь инет перерыл, но так и не…

  • (no subject)

    Eikō Hosoe - female with owl, 1970

  • (no subject)

    Christy Turlington and Mouse,1999 Photo By Patrick Demarchelier