Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

с любимой Элочкой

(no subject)

Как оно обычно водится, одно открытие потянуло за собой новое, более мощноё, от которого сейчас безумно счастлив - Вася Обломов!

Сходил почитать Дудя в "Вике" и наткнулся там на клип «Нести херню».

Как? КАК?... я мог его не заметить, нигде не подглядеть и не услышать за последние несколько лет?!
Вторые сутки его слушаю, смотрю в ютубе и не могу понять, почему так поздно открыл его для себя.


Вася Облом - это сказка. Это ПЕСНЯ. Это современный Высоцкий(!) на мои политизированные уши (да, я не кощунствую... много думал об этом и понял, что вполне могу провести данную аналогию и готов отстаивать её).


Последние почти лет 20 считаю себя большим поклонником Павла Кашина, коего могу слушать часами не уставая. Очень давно влюблён в его поэзию и умение разглядеть романтизм среди серости и жестокости наших дней.

Сегодня этот мой мизерный список музыкальных фаворитов уверенно пополнился ещё одним именем - Вася Обломов.








с любимой Элочкой

дойч...

Чертовски тяжко даётся немецкий. Я бы сказал, что он вовсе не даётся.

Даже не могу точно понять, чего здесь больше - возраст, а с ним и некое естественное угасание памяти или чистоте памяти мешает и невольно давлеет над ней перманентный стресс, в котором я нахожусь последние годы (периодами меньше или больше... но некая жизненная стабильность или её подобие реально намечается у меня лишь в ближайший полугод).
Скорее всего и то и другое.

Ведь очень легко сравнить себя того, 22-х летнего советского парнишку без груза жизненного опыта и ответственности, перебравшегося в полном одиночестве в чужую и совершенно незнакомую страну (Израиль) и нынешнего 45-ти летнего, с грузом прожитых... да что там лет, жизни - основной её части, быть может лучшей.
Лучшей не по событийности и впечатлениям, а лучшей по форме восприятия этих событий и впечатлений. По естественной наивности и эмоциональности восприятия жизни, присущей исключительно молодости, но совершенно невозможной в зрелом возрасте.

То, что звалось у ОШО чистым листом. Да где их взять эти листы? Тетрадь то почти вся исписана. Даже поля..
И на каждый случай у тебя уже где-то записана и заготовлена верная цитатка.
Причём, ведь главная подлость жизни - цитатка не просто записана. Она прожита и пережита своим жизненным опытом. И точнее будет сказать: не записана в твоих электронных файлах - пережёвана и осталась жить где-то там в твоём чреве, запутанная и переплетённая с твоими кишками навсегда (бабочки в животе - это ложь!)

Ты можешь о ней забыть или убедить себя в этом. Но это тоже ложь.
Ибо малейшее напоминание - ситуация ли, ассоциация ли... и вот оно - это подлое и гадкое дежавю, которые с годами, что камни под ногами. Не камни - булыжники. Идёшь, спотыкаешься. С каждым пятком прожитых лет спотыкаешься всё больше.
В молодости вызывали безмерную улыбку и удивление. Сегодня - досадную ухмылку, а то и чистую досаду.
И как тут жить...

Я начинаю понимать почему старичков называют "лыжниками". Вернее не почему (за их шаркающую походку), а зачем(!) они "лыжники".
А они ходить уже не могут простым шагом. Им нужно прокладывать путь средь россыпи булыжников, дабы как-то очистить свой оставшийся и недолгий путь вперёд к жизненному концу.

---

Так что там с языком? А с языком полная жопа.
Двадцать три года назад было всё проще. Я сам был гораздо проще.
Кстати. Ситуации чертовски похожи: тогда был один и без денег, сейчас - один и без денег. Правда тогда - ещё (без денег). А сейчас - уже. Но суть одна.
И пусть сейчас не совсем один. И даже совсем не один. Но тянет... как чертовски тянет багаж прожитых лет, с его неизменным "должен".
Вдвойне тяжело, когда "должен" не навязанное из вне, а твоё собственное. Твоё личное. Его не вырезать и не выбить из чрева ни одной психологией, ни одним вебинаром.
Ведь я - хороший человек. Так по Довлатовски "хороший".

--

P.s.

Я подписан на одном недурном сайте по обучению немецкого на рассылку ежедневной порции десятка новых слов. Слова с рисуночками (как для дебилов) и с произношением. Даже вставляешь в пустые квадратики буковки этого каждого нового слова. И предложения опять же с озвучкой, где используются эти новые слова. Словом, очень хорошая методика.

Повторяя новое слово, на ум невольно всплывает аналог этого слова на английском. А потом на иврите.
Иногда на иврите всплывает пустота. И я начинаю невольно впадать в панику. Но сейчас я себя научил не впадать в панику, а просто отставлять в сторону иврит не задумываясь.
Просто я точно знаю, что разговорным ивритом я владею полностью и способен держать беседу часами. Просто начав говорить или слушать иврит, внутри словно включается тумблер и все слова всплывают сами по себе.

Ещё я не понимаю как есть люди владеющие в совершенстве 5-ю или более языками. Не понимаю.
Изучению немецкого очень мешают английский (пусть и плохенький) и иврит. Русский наоборот помогает. Очень много оказывается в русском языке слов немецкого происхождения. Причём ведь и звучание их сходное, а не как в английском.

Ещё я где-то в душе тайно очень надеялся, что с немецким мне будет помогать в повседневной жизни Света. Владеющая этим языком, думаю, на уровне моего иврита.
Во всяком случае я бы на её месте вёл себя именно так.
Ох, не суди по себе! ))

Сильно ошибался.. Девушка, в свои 35 никогда не имеющая длительных отношений, облачённых совместным проживанием и бытом, сейчас радостно развернулась со мной на этом поприще. Постоянно что-то говорит или обсуждает со мной. Какой тут к чёрту немецкий... )

Кстати, я даже не представлял себе раньше как часто я в своей речи вставлял ивритские слова и обороты. Не потому что умничал, а потому что в иврите много слов короче по звучанию, но глубже и полнее по смыслу.
Раньше это получалось верно и гармонично. Сейчас такая мука каждый раз осекаться, ибо бесмысленно - твой собеседник не поймёт, и действие лишается смысла.
Но порой всё равно выскакивает. Желание превалирует над логикой. Тогда перевожу Свете значение.

-

P.p.s.

Вообще-то "p.s." и должен был стать данным постом. Не более.
Но меня заносит.
В этом и кроется мой главный внутренний страх, не пускающий кликать на кнопочку "Новая запись" при каждом родившемся спонтанно желании.
Не могу писать коротко. Мысленно отвожу 10 минут, но убегает час и более.
Ничего не могу и не умею с собой здесь поделать.
с любимой Элочкой

(no subject)

С "маком" моим стали происходить нехорошие вещи.

Неделю назад стали выскакивать какие-то странные сайты. Чаще всех - MacKeeper (предлагает себя всячески). Под конец недели и просто стал тормозить не подетски. Ещё и музыка какая-то иногда начиналась из ниоткуда (даже при открытии "уютненькой).
Потом выключил и уехал на два дня.
Вчера включил и просидел весь поздний вечер не нарадуясь - "летал" как новенький, словно и не было ничего с ним. Весь день думал как это так - технология что ль новая такая? Сам себя излечивает?

Рано радовался. Сегодня опять вся та же хрень - и сайты выскакивают и тормозит дико. Печатает с запозданием, а в "вконтакте" переписку не хочет открывать совсем.

Комп сегодня - моя единственная жизненная отдушина. А я ещё та компьютерная блондинка.
Блин, чего делать то?..
с любимой Элочкой

Михаил Жванецкий - Жизнь коротка. И надо уметь…

Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.
Уходить от плохого человека. Их много.
Дело не идущее бросать.
Даже от посредственности уходить.
Их много. Время дороже.
Лучше поспать.
Лучше поесть.
Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека.
Музыка навязывается, лезет в уши.
Через стены.
Через потолок.
Через пол.
Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.
Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.
Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.
Шикают. Одергивают.
Ставят подножку...
Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.
Копаешься, ищешь, ищешь.
Ну, находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.
Мысли общие.
Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна.
Снял с полки.
Полистал.
Поставил.
В ней нет наглости.
Она не проникает в тебя без спросу.
Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.
И она раскроется.
Если бы с людьми так.
Нас много. Всех не полистаешь.
Даже одного.
Даже своего.
Даже себя.
Жизнь коротка.
Что-то откроется само.
Для чего-то установишь правила.
На остальное нет времени.
Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать!
Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
с любимой Элочкой

Елинек Эльфрида - "Пианистка"...

Она не в состоянии противиться буре чувств, рвущейся из Эрики, но она все же польщена. Она вдруг чувствует, что ее домогаются. То, что ты начинаешь чувствовать себя возросшей в цене, поскольку кто-то выделяет тебя среди других, — основная предпосылка любви.
с любимой Элочкой

(no subject)

Почти два месяца как осваиваю iMac. До этого 3 года обходился лишь айпэдом. Хватало. Аудиокнижки закидывал в айфон через ноубук жены.
Каждый раз на 3-4 месяца выходило. В июне улетел, а к сентябрю всё прослушал. Кончились книги...
Пытался закинуть через айтюнс на лептопе сестрёнки - ни хрена! На маке её бойфренда - тот-же результат (чуть айфон в сердцах не разбил).
Ну дык понятно, я ещё та компьютерная блондинка. Без жены тяяяжко. Она у меня большой спец по этой части.
На втором месяце без аудиокниг реально взвыл.
Одарил себя царским подарком - купил "айфон" на 27-inch.
Моя тусклая, скучная, одинокая жизнь канадского "таджика-гастрабайтера" наполнилась светом и красками. Появилось желание вечером после долгого рабочего дня возвращаться назад в свою "берлогу", а выходные и дни вынужденного простоя без работы перестали быть мучительными и пролетать стали стремительно.
Что сказать... машинка - фантастическая. Монитор - сказка! К хорошему привыкаешь моментально, плюс ещё будучи отъявленным перфекционистом по жизни, подозреваю что на простой экран уже смотреть не смогу.

Качаю аудиокниги. Не занимался этим занятием вот уже 4 года. Тот терабайт, что накачал в своё время, ещё хватило бы на очень надолго. Но по прошествии 4 лет, заглянув на ру.тракер, я реально растерялся. ) Есть - всё. Или практически всё. Только вспоминай фамилии.
К примеру, вспомнил про Гржимека - есть! Скачал.
Хэрриот - тоже весь тут. Скачал.
Единственное - на иврите нет там ничего. А я очень по нему скучаю.
Задал вопрос на израильском "потребителе". Там один светлый человек ссылочку подогнал с одним единственным скромным таким торрен-файлом.
Я на него кликнул - и потерял дар речи. На закачку встало... 150 гигов (сто пятьдесят!) - 260 книжек на иврите. Ей богу, не знал что так бывает. )
В первую же ночь качнулось с 20 гигов. Позже - скорость почему то резко упала. Похоже (судя по откликам в ветке) желающих набежало много, а скорость отдачи все ограничивают, жадничают. Вот набрался терпения, с трепетом поглядываю четвёртый день на вожделённое "дитя" - как оно там растёт, набирает в весе.

Две недели ходил вокруг да около проги - Video Converter Ultimate. Конвертирует из mp3 в ААС. Позарез нужна.
Её якобы бесплатная версия оказалась столь кастрированной, что к применению просто не пригодна.
Сегодня, наконец, наступив на горло "совку-халявщику" что сидит глубоко во мне (так и не задушенному окончательно, кстати, за долгие почти 25 лет), созрел плюнуть на 45 баксов, да полез в "эпплстори" купить заветную. Опыт покупок небольшой, да есть. А потому, нажав крысой на иконку с ценой "купить", она чегой-то надолго зависла и... вместо того, чтобы открыть мне оконце для заполнения кредитки, зачем-то загрузилась на комп бесплатно и заманчиво засверкала огонёчками как новенькая.
Сконвертировал целиком одну книжку. Вторую. На пятой понял - никакой лажи и подставы нет. Прога загрузилась на комп бесплатно и полноценно работает.

Други мои, кто в теме, так бывает?!

Единственный обидный фак - обложку показывать в ААС не желает и всё тут. В mp3 глотает с фантиком, а на выходе ААС голая выходит. Обидно как-то вот.


Upd:
гы... вот я "чайник". )) Отправил этот пост, а через секунд 30 раздаётся рингтон на айфоне. Думаю, кто это такой резвый уже каментит?
Заглядываю в почту, а там квитанция с эррстор пришла! Оказывается мне её, таки, продали и чуда не произошло. Значит покупка производится одним нажатием иконки.
Сейчас буду знать, что ходить там стоит как по минному полю - одно неловкое движение и вы, отец! ))
с любимой Элочкой

(no subject)

Иногда очень хочется цитировать Марту Кетро.....

...Так что бойтесь, бойтесь женщину слишком ранимую, всегда обиженную, у которой близко слёзы. И опасайтесь спрашивать, почему она плачет – возможно, она плачет из-за вас.


Collapse )